20.07.2020
Педогог: Исаева А.М
Дата: 20.07.2020
Тема: ,,К тебе пришли гости"
Цели:
-Научить принимать гостей,быть радушным хозяином (хозяйкой).
-Познакомить с правилами поведения в гостях.
Развивать коммуникативные навыки.
Сегодня во время занятия мы учились как быть гостеприимными хозяевами и воспитанными гостями.
Воспитанный человек должен знать обычаи своего народа ,уважать мудрость предков, заключенную в этих обычаях , и выполнять традиционные нормы поведения....
*****************************************
Дата: 21.07.2020г.
Педагог: Рамалданова Сабина Руслановна
Понедельник 5смена: «Эстетически - нравственное направление»
Учащиеся: 5 – 6 кл.
1.Веселая мультзарядка: https://yandex.ru/efir?stream_id=484cb16b94226151af94c0b85ddaf7d4&from_block=logo_partner_player
2.Тема: «Библиотека, книжка, я – вместе дружная семья»: https://instagram.com/specshkola_izberbash?igshid=1ssjnwsajchu.
Цели: привлечение учащихся к книге, чтению, развитие познавательного интереса, воспитание уважения к книге и развитие мотивации к чтению.
Постоянное обращение ребенка любого возраста к высокохудожественной литературе играет огромную роль в формировании многих личностных качеств подрастающего человека. Именно поэтому так важны уроки литературы. Сегодня мы с ребятами познакомились с библиотеками мира, историей книги, провели викторину «Что мы знаем о книге?», отгадывали загадки, прослушали заповеди читателя. Завершили занятие тренинг-игрой «Библиотека, книжка, я –вместе дружная семья»
*******************************************
22.07.2020г. Меджидова Г.Г. Провела занятие на тему: "Куначество".
Цели и задачи:
1. Раскрыть традиции куначества у дагестанских народов.
2. Показать значимость куначества у дагестанских народов.
3. Показать высокий духовно-нравственный потенциал куначества.
4. Прививать чувство дружбы, доброго отношения к людям разных национальностей.
5. Развивать познавательный интерес к традициям обычаям своего народа.
Мною сегодня было рассказано, что куначество одно из традиций дагестанского народа, которое со времен наших предков передаётся из поколения в поколение и сохранилось до наших времён . Кунака выбирали из других сел, городов, а иногда и за пределами Дагестана. Кунак хоть и не кровный родственник, но иногда ближе чем кровный.
Он участвует во всех мероприятиях, которые происходят в семье кунака. С помощью куначество укреплялись взаимоотношения между разными нациями, населёнными пунктами, что являлось для того времени большим достижением.
***********************************************
23.07.2020г
Курбанова О.Г провела занятие на тему:
"Тропинка к своему -Я".Цели:создать условия для стимулирования интереса учащихся к самопознанию;
формировать умение принимать уникальность и неповторимость каждого человека;
учить ставить цели и следовать им.Началось занятие с обсуждения м/ф "Чебурашка ".Выясняли ценность и значимость каждого.В ходе занятия мы использовали следующие упражнения и игры:
Волшебный чемодан,
Я такой как есть,
Мой сказочный герой,
Дракон моих недостатков. Закончили занятие пожеланиями успеха .
*********************************************
25.07.2020 Саидва П.З. провела занятие "Путешествие в страну фараонов".
В том странном, томительном сне,
Привиделось мне — фараоном,
Была я в далёкой стране.
Песок, раскалённый без края,
Струящийся, призрачный зной.
Во тьме своей памяти, зная,
Что всё это было со мной.
Часами сидел я недвижно,
Живой и таинственный бог.
Смотрел, как сгущаются тени,
И время уходит в песок.
Цели:
1) углубить и закрепить знания учеников по истории и культуре Древнего Египта;
2) развитие творческих способностей, коммуникативных навыков и умения работать в команде у учащихся;
3) формирование у учащихся бережного отношения к культурному наследию Древнего Египта
Дети узнали много интересного о династии фараонов. Вертуально посетили три пирамиды в Гизе, по слайдам отправились в путешествие по Египту.
******************************************************************