29.06.2020
29.06.2020г.
Педагог: Рамалданова Сабина Руслановна
Сегодня наше занятие было посвящено правилам поведения на воде в летний период. А что за летний отдых без купания? Особенно когда солнышко припекает, а прохладная вода пруда или речки, озера или моря так и манит, так и приглашает окунуться. Но и манящая прохладой вода может грозить смертельной опасностью. Прежде всего, нужно обязательно уметь плавать. Недаром еще у древних греков это умение считалось такой же необходимостью, как и умение, читать. Но, научившись плавать, мы сразу забываем об опасностях, грозящих нам в воде. Каждый год в России тонут 15-20 тысяч человек. И большинство из них умели плавать. Сегодня мы повторили правила поведения на воде и около воды. Провели интерактивную игру по «Правилам поведения на воде», которая состояла из двух частей. В первой части с помощью ноутбука учащиеся повторяют и узнают новые правила поведения на воде и по оказанию первой помощи утопающему. Новые и ранее полученные знания по этой теме проверяются через игру «Анимированные пазлы», в результате которой составляется плакат «О мерах безопасности при купании». В ресурс были так же включены два видеофрагмента из «Смешариков: Азбука безопасности». В конце занятия в онлайн режиме к нам присоединился НЕПТУН и дал детям добрые советы по безопасности.
**************************************************
Исаева Асият Магомедовна 30.06.2020года
12.00 провела онлайн
классный час:
,,Наполним сердце добротой"
Цели и задачи:
Начать работу по созданию образного города доброты;
На практическом примере показать, насколько ранима сердце человека;
Формировать дружеские отношения на примере пословиц и поговорок;
воспитывать коллективизм, чувство сострадания другим людям ,стремление прийти на помощь в трудную минуту.
- Ребятам, я предлажила создать свой образный город доброты. Мы все будем его жителями. Нам необходимо подобрать название городу.
Постоянно обогащать свой словарный запас добрыми, вежливыми, волшебными словами
Доброта – это свет души, освещающий пространство вокруг человека лучше самого сильного фонаря.
Доброта – это позитивное отношение к окружающему миру и отсутствие злопамятности.
Подведение итогов.
Что нового для себя вы сегодня узнали? Что ценного возьмёте на вооружение из сегодняшнего занятия?
Наш сегодняшний разговор мы закончили песней,,Дорога добра"
Наше занятие длилось 40 минут.
*****************************************************
02.07.20 г.
Педагог-психолог Курбанова О.Г провела занятие на тему:"Радуга настроения ".
Цель занятия:развитие эмоциональной сферы детей, расширение представлений о цвете и его роли в жизни,воспитание сплоченности группы путем обсуждения вопросов, гармонизация внутреннего состояния и снижение уровня тревожности. Занятие началось с приветствия и вступительной беседы о том,что такое настроение и как оно определяет нашу деятельность. Также говорили о значении и влиянии разного цвета. Затем обсудили рисунки.Каждый участник определил своё текущее настроение. Разобрали способы улучшения настроения друзей. Выполнили упражнения "Радуга настроения " и "Два зеркала ".
**********************************************************
3.07.2020г. Саидова П.З. провела с участниками онлайн - лагеря занятие "Юный турист".
Цель занятия расширить туристические и экологические знания учащихся, закрепить знания детей о видах туризма, типах костров, правилах поведения на природе, сформирование и сплочение детского коллективизма.
Сегодня с детьми мы отправились в виртуальный поход. Мы учились собирать рюкзак в дорогу. Собирая рюкзак, надо ничего не забыть, не брать лишнего, а ещё правильно сложить вещи в рюкзак. Вот этой премудрости дети научились сегодня. Кроме этого они запомнили правила туриста, правила поведения в походе и многое другое.
Это занятие научило детей к способности самооценки своей работы.
А ещё мы собрали аптечку, правильно сложили вещи в рюкзак, и самое главное не заблудились, потому что мы пользовались компасом.
Наши занятия в этом направлении будут продолжаться. Ведь мы хотим быть настоящими туристами!